Одна из дилемм в изучении языка — заниматься в группе или заниматься индивидуально. Часто для родителей этот выбор, в первую очередь, обусловлен стоимостью и индивидуальные занятия воспринимаются как априори более эффективные и дорогие, а группы — как более бюджетный и компромиссный вариант. При этом группа из 2 человек кажется лучше группы из 10 человек.
Во всех методических дилеммах, когда оба варианта мне не нравятся, я выбираю путь поиска своего, третьего, варианта, который сочетает в себе плюсы обоих и обходит то, что не нравится. В случае с обучением детей я не верю в исключительно индивидуальную работу — за редкими исключениями, где нужны решения из сферы нейропсихологии. При этом, как бы старательно мы ни подбирали группы из "идеальных незнакомцев", всё равно все дети разные и нуждаются в индивидуальном подходе. Так у меня на занятиях появился индивидуальный групповой подход.
Дети занимаются в группах — в идеале это 6 человек, чтобы возможны были разные виды взаимодействия. Благодаря этому, они находятся в образовательной среде, в которой возможно развитие разных навыков, а языковые навыки — это почти всегда про общение, коллаборацию и реагирование.
Подход к каждому ребенку индивидуальный: домашнее задание составляется с учетом отслеживания прогресса каждого ребенка, с учётом того, что ему было сложно, что легко, а что интересно на занятии. Тесты в конце модуля тоже отличаются у всех детей. Компетенции каждого ребёнка индивидуально отслеживаются и учитываются в его подробном профиле (learner profile), потом описываются мной в отчёте после каждого модуля.
Такой подход приводит к более быстрому росту навыков в языке, позволяет в разы быстрее достигать следующих уровней по системе CEFR, прокачивать навыки 21 века, ну и просто методически это довольно красиво.