Ульяна Зубова

Преподаватель английского
Дата
Время чтения
6 августа 2019 г.
1 мин
Нормальное изучение языка в большинстве случаев в большинстве стран большинства континентов никак не связано со школьной программой и предполагает развитие целого ряда навыков, не только языковых. В разном возрасте и на каждом из уровней методист столкнётся с разными сложностями и особенностями студентов. И, даже если учесть, что у каждого преподавателя есть склонность и любовь к каким-то определенным возрастам и уровням, всё равно объективно для преподавания нулевым и низким уровням требуется намного больше навыков и опыта, намного больше методики. С уровнями повыше чуть проще справиться просто за счет учебника и своих знаний в языке.
Нередко оказываюсь свидетелем популярного мнения о том, что низким уровням преподавать легче — «справится кто угодно — мама, брат, сосед» — часто люди автоматически присваивают способность преподавать предмет, если считают, что сами знают этот предмет. По сути, такая логика даже не неправильная, если речь идет про «помощь с домашкой и школьной программой». Наверное, это и называется словом «тьютор», и для некоторых целей вполне оправдано.
Вам может быть интересно
Более 18 лет я работала над тем, чтобы приблизить себя и своих учеников к самому высокому уровню по международной системе владения языком CEFR.
16 сентября 2025 г.
Одна из дилемм в изучении языка — заниматься в группе или заниматься индивидуально. Часто для родителей этот выбор, в первую очередь, обусловлен стоимостью...
22 сентября 2025 г.
Реалии нового времени диктуют новые форматы работы, в том числе, микро-обучение и асинхрон. 
При асинхронном формате ученик получает полноценную системную работу и подробную регулярную обратную связь
22 сентября 2025 г.

Microtasking, micromanagement

Статья в процессе...
16 сентября 2025 г.
16 сентября 2025 г.
Статья в процессе...

Компетенции XXI века

Made on
Tilda