Целью Даши было сдать IELTS на 6.0 для поступления в европейский вуз. Наши первые самостоятельно организованные пробные тесты показывали результат 5.0. Основной сложностью, помимо достаточно сжатых сроков, была орфография — при очень приличных результатах за устную часть, результаты за все задания, в которых требовалось что-то написать, могли оказаться несправедливо ниже из-за неправильного написания. Одновременно с подготовкой к экзамену Даша заканчивала школу, занималась проектами по дизайну (будущая специальность) и ездила на работу в свободное от учебы время, поэтому большая часть работы происходила на уроке + мы ежемесячно выполняли по одному пробному тесту с таймером, подробно отслеживая результаты по баллам, вели дневник прогресса и таблицу. Орфографию смогли заметно улучшить благодаря регулярным диктантам, основанным на ошибках в пробных тестах и на базовой лексике из IELTS. С учетом того, что вне уроков было немного времени на язык, мы организовали время урока таким образом, что практика writing и grammar была частично в письменном виде, что позволяло точечно выявлять ошибки в письме и сразу их исправлять. Все 9 месяцев у нас был чеклист с задачами, которые необходимы для достижения нужного балла, с этим списком сверялись ежемесячно.
Также важно отметить, что после сдачи теста мы воспользовались возможностью апелляции, т.к. балл за writing показался слишком низким — ниже, чем Даша могла написать в стрессовой ситуации. Мы подали заявку на апелляцию, указав в комментариях непрямую цитату из дескрипторов теста и CEFR, в итоге получили желаемый балл — 6.0. Несмотря на невозможность работать очень много между уроками, Даша не пропустила ни одного занятия и стабильно в умеренном темпе занималась 9 месяцев по принципу марафона. Сейчас она может поступить на несколько выбранных программ, включая самые приоритетные.