Уровень до занятий
Достигнутая цель
услуги
B1+
B2 за 9 месяцев работы, IELTS 6.0
Индивидуальные консультации, подготовка к экзамену IELTS Academic, поступление в вуз

Дарья Андреева

Work with Ulyana was pretty comfortable and useful. I had my own problems with different tasks (which aren’t exactly connected with exactly English) and Ulyana helped me to deal with them, this point was really important for me. All classes were well structured and within the overall educational plan. Moreover, generally my English level rose significantly. I didn’t have the high goal and my level wasn’t high from the start, but I had to pass the exam and needed to score 6.0. Without Ulyana, I would never have this result, so thank her so much.
Отзыв
Сентябрь 2022 г.
Целью Даши было сдать IELTS на 6.0 для поступления в европейский вуз. Наши первые самостоятельно организованные пробные тесты показывали результат 5.0. Основной сложностью, помимо достаточно сжатых сроков, была орфография — при очень приличных результатах за устную часть, результаты за все задания, в которых требовалось что-то написать, могли оказаться несправедливо ниже из-за неправильного написания. Одновременно с подготовкой к экзамену Даша заканчивала школу, занималась проектами по дизайну (будущая специальность) и ездила на работу в свободное от учебы время, поэтому большая часть работы происходила на уроке + мы ежемесячно выполняли по одному пробному тесту с таймером, подробно отслеживая результаты по баллам, вели дневник прогресса и таблицу. Орфографию смогли заметно улучшить благодаря регулярным диктантам, основанным на ошибках в пробных тестах и на базовой лексике из IELTS. С учетом того, что вне уроков было немного времени на язык, мы организовали время урока таким образом, что практика writing и grammar была частично в письменном виде, что позволяло точечно выявлять ошибки в письме и сразу их исправлять. Все 9 месяцев у нас был чеклист с задачами, которые необходимы для достижения нужного балла, с этим списком сверялись ежемесячно.
Кейс
ТЭГИ:
Поступление в вуз
Также важно отметить, что после сдачи теста мы воспользовались возможностью апелляции, т.к. балл за writing показался слишком низким — ниже, чем Даша могла написать в стрессовой ситуации. Мы подали заявку на апелляцию, указав в комментариях непрямую цитату из дескрипторов теста и CEFR, в итоге получили желаемый балл — 6.0. Несмотря на невозможность работать очень много между уроками, Даша не пропустила ни одного занятия и стабильно в умеренном темпе занималась 9 месяцев по принципу марафона. Сейчас она может поступить на несколько выбранных программ, включая самые приоритетные.
Made on
Tilda