Занятия проходят в группе, потому что развитие подобных навыков в этом возрасте происходит именно при взаимодействии с другими людьми. При этом подход к каждому ученику индивидуальный: я веду подробный ежедневный анализ компетенций каждого ученика (learner profile) и на основе этого корректирую программу. При необходимости (обычно она есть) каждый ученик получает индивидуальное домашнее задание.
Каждый квест состоит из 10 занятий, и в сумме они будут приближать нас к большой долгосрочной цели: подтверждённый уровень английского С1 (advanced) к концу школы, получение академических преимуществ, которые дают школы с системой международного бакалавриата IB (изначально — Швейцария), A-level, GCSE (Великобритания), K-12 (США, Канада), сохранение тех преимуществ, которые даёт российская система образования.
Важный элемент нашей программы — включение подхода CLIL: не учим язык ради языка — мы изучаем различные дисциплины и предметы на английском языке, приближаясь к опыту международного образования. Если ученик в процессе захочет принять участие в международных соревнованиях, например, по математике, у него будет для этого языковая база.
Цель квестов — развить целый ряд навыков, которые я тщательно подбирала после анализа и сравнения систем образования в разных странах. Помимо классических языковых макро-навыков (чтение, аудирование, устная речь, письмо, просмотр видео, презентация) и важных языковых элементов (лексика, грамматика, британский региональный вариант произношения, беглость речи), на занятиях развиваем критическое и творческое мышление, умение грамотно и безопасно распоряжаться информацией онлайн и офлайн, способность работать в команде, эмпатию, самостоятельность и ответственность — за себя и других — в масштабе урока, своей семьи, своего города, планеты.
Тематика квеста определяется книгой, фильмом или школьным предметом, на основе которых построены задания.
Обучение строится вокруг модулей из 10 занятий. Во время каждого модуля дети проходят квест-испытание в форме игры. В конце модуля они сдают тест и получают сертификат.
Как работаем
Что развиваем
Подход CLIL
Индивидуальный подход при работе в группе
Большая долгосрочная цель