Целью Максима изначально было поступление в зарубежную школу, а потом в вуз. Для достижения этих целей мы параллельно работали в двух направлениях: с одной стороны, повышение общего уровня языка с фокусом на экзамен IELTS Academic, с другой стороны, методы CLIL и изучение школьных предметов на английском языке (на материалах GCSE, IB, SAT). В определенный момент цель Максима изменилась, и в данный момент мы готовимся к поступлению в московский вуз. Успешное поступление предполагает очень высокий балл по ЕГЭ и, возможно, IELTS для дополнительных баллов. Также Максим регулярно принимает участие в олимпиадах по английскому языку.
С учетом того, что актуальные цели не на 100% друг друга дополняют, и что цель в виде ЕГЭ — слишком маленькая для талантливого ученика с высоким уровнем, моя задача как методиста — организовать процесс обучения таким образом, чтобы успешная сдача ЕГЭ на высокий балл не привела к общему понижению уровня, чувства языка, идиоматичности, т.к. по факту уровень и способности Максима позволяют достигать более амбициозных целей, чем ЕГЭ, и сдавать более валидные и качественные тесты, контент которых мог бы быть полезен в реальной жизни после экзамена. На данный момент мы нашли такое решение: еженедельно работаем над всеми типами заданий ЕГЭ, но контент берем не из отечественных сборников, а из международных тестов, либо я сама адаптирую необходимый контент под формат экзамена. Уровень — В2/С1/С2. Это позволяет повышать уровень на аутентичных и качественных материалах и одновременно готовиться к ЕГЭ, необходимому для вуза. Помимо этой подготовки Максим читает книги и смотрит фильмы в оригинале.