Целью Анатолии было перейти из российской школы в английскую, что предполагало решение следующих задач: подготовиться к вступительному тесту, написанию эссе и собеседованию, а также подготовиться к изучению школьных предметов на английском и к жизни в международном кампусе, к решению бытовых вопросов в англоязычной среде. Задачи очень интересные, ученик — очень ответственный, талантливый и трудолюбивый. Уровень на входе был несбалансированный: Анатолия могла самостоятельно работать с текстами, составлять тексты, но устная речь давалась чуть сложнее и была на уровень-полтора ниже. Был долгосрочный опыт изучения языка с опорой на письменную речь и чтение, без аудирования и практики реального общения на языке.
Работу с Анатолией начали с выравнивания уровня, уделяли много внимания живому языку в действии — много слушали, много говорили. Анатолия относится к той категории студентов, которые не будут говорить, пока не будут уверены в лексико-грамматической правильности всех структур. После отработки структур возможен фокус на беглости речи, свободе выражения, бонусом к которой мы получаем отсутствие ошибок. Так как Анатолия — достаточно автономный студент, мы смогли себе позволить два одновременных процесса: самостоятельно Анатолия отрабатывала много аудио-материалов низких уровней, начиная с А2. Вместе мы работали над более сложными материалами. Отдельное внимание уделяли артикуляционной базе — Анатолия прошла курс «Произношение». При занятиях два раза в неделю по 90 минут за 1.5 года (с февраля 2020 до осени 2021) Анатолия подтянула язык с уровня А2+ до полного B2 в продукции и начального С1 в рецептивных навыках, успешно сдала вступительный экзамен, прошла собеседование и уехала учиться в Великобританию. В 2023 году Анатолия самостоятельно подготовилась к Academic IELTS и сдала его на балл, достаточный для поступления в Оксфорд (7.5, 7.5, 7.5, 7.5).